Дополнительно: машина в отличном состоянии. Делалась для души! Двигатель после капиталки прошел 10 тыс. Новое сцепление. Коробка 5 ст. с копеешными рядами, максимальное понижение. Промвал поменян на моноблок, у раздатки 3 опоры и подрамник, благодаря этому пропала какая либо вибрация и появилась четкость в работе трансмиссии. Оба радиатора новые, медные, два электрических вентилятора. Вся проводка перебрана, стоит 2- х контурное зажигание, генератор перенесен на верх, воздухан выведен в бардачок - спокойно работает под водой. Задний мост от шевика, обварен. Передний мост в железном корпусе, привода усиленные на 24 шлица с палками вал- рейсинг, кулаки с двухрядными подшипниками iveko и усиленными ступицами иж- техно.
Машина не лифтованая, стоят 30 катки резина Yokohama Geolandar благодаря этому идет очень плавно, глотает все ямы. Кузов: по днищу лонжероны из квадрата 3мм, передние усилены 3мм металлом пороги из квадрата 2мм, сделано все это ради возможности установить лебедку в салон и работы её в 2 направления.
В соревнованиях не участвовал. Продаю по необходимости, так бы ни за что не продал, потому что вложено больше чем ценник.
Торг.
Обмен: Возможен
Город: Кушва, Свердловская область